Если вы хотите записаться или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефонам +7 (499) 391-73-68 / +7 (926) 843-16-63 или отправить сообщение через специальную форму
Дизельный двигатель по сравнению с бензиновым обладает рядом преимуществ,
которым он обязан своей все более возрастающей популярностью. В нашей стране основным препятствием для выбора автолюбителями дизелей, при всех их достоинствах, долгое время являлся сложный дорогостоящий ремонт дизельных двигателей, который выполнить на должном уровне могла редкая автомастерская. Сейчас, в связи с широким распространением средств электронной диагностики и специального оборудования, качественный ремонт дизелей стал широко доступным, что позволяет поддерживать дизельные двигатели в отличном рабочем состоянии длительное время без дорогостоящего капитального ремонта. Поэтому все больше автолюбителей отдают предпочтение дизельным двигателям.
Одним из главных достоинств дизеля является его экономичность. Дизельный двигатель имеет КПД примерно в 2 раза выше, чем у мотора на бензине, соответственно в 2 раза уменьшается расход топлива. К тому же, дизельное топливо дешевле бензина.
Дизельный двигатель гораздо надежнее и неприхотливее, чем двигатель на бензине, т.к. для его работы не нужна система зажигания, которая достаточно часто выходит из строя. При своевременном качественном техническом обслуживании и правильном обращении с дизелем, его срок бесперебойной работы значительно выше, чем у бензинового двигателя.
Еще одно преимущество дизельного двигателя – высокий крутящий момент даже на низких оборотах. Это придает автомобилю гибкость в движении, позволяет легко трогаться с места и преодолевать препятствия. Благодаря максимальному крутящему моменту в большом диапазоне оборотов, мощность дизельного двигателя используется гораздо более эффективно, чем мощность бензинового мотора.
Нельзя не отметить и то, что дизельное топливо экологически более безвредно, чем бензин. И при производстве, и при сжигании ДТ образуется меньше вредных веществ. В выхлопных газах исправного дизельного двигателя содержится меньшее количество окиси углерода, углеводородов и оксидов азота, чем в выхлопе бензинового мотора, а дым и сажа появляются только при работе неисправных и не отрегулированных дизельных моторов.
Кроме того, ДТ является нелетучим, практически не дает легковоспламеняющихся паров, что в совокупности с отсутствием системы зажигания у дизельного двигателя делает его гораздо более безопасным по сравнению с бензиновым мотором.