Если вы хотите записаться или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефонам +7 (499) 391-73-68 / +7 (926) 843-16-63 или отправить сообщение через специальную форму
Наряду с массой достоинств, дизельный двигатель имеет и недостатки.
Долгое время недостатком дизельных моторов считался высокий уровень производимых ими шумов, но в современных дизелях этот недостаток сведен к минимуму.
Гораздо более явным недостатком дизельного двигателя является его высокая чувствительность к качеству дизельного топлива. При наличии в дизельном топливе воды, серы, а также механических примесей топливная аппаратура довольно быстро выходит из строя. Учитывая невысокое качество ДТ на наших заправках, «капризность» дизелей в отношении топлива может стать настоящей проблемой для их владельцев. Согласно статистике, около 50% поломок топливной аппаратуры происходит из-за низкого качества ДТ. Причем, переход на импортное дизельное топливо, которое дороже почти в 3 раза, мало чем поможет, т.к. его изначально высокое качество существенно снижается после хранения в наших загрязненных емкостях. Применение импортного ДТ сводит на нет экономичность дизельного двигателя, но, увы, не гарантирует исправную работу топливной аппаратуры. Чтобы избежать поломок из-за низкого качества топлива, рекомендуется использовать специальные присадки к топливу, регулярно очищать и менять топливный фильтр, промывать топливный бак, в идеале – производить ежегодную промывку топливной аппаратуры и двигателя в специализированных автосервисах.
Еще одним недостатком дизельных двигателей является трудности с запуском при низких температурах. Дизельное топливо на морозе загустевает, становится вязким, рабочие процессы в двигателе значительно осложняются. Для преодоления этих трудностей необходимо использовать зимнее топливо, хороший аккумулятор с пусковым током не ниже 320А, необходимо также проверить работу свечей накаливания, даже одна неисправная свеча может создать трудности с запуском. Идеальным вариантом будет установка предпускового обогревателя с таймером.
К недостаткам дизельных двигателей можно отнести и то, что ремонт дизелей является сложным и дорогостоящим. Однако, при правильном уходе и своевременном техническом обслуживании дорогой капитальный ремонт дизельного двигателя требуется редко – (после пробега 300 000 км и более). Важно только, чтобы ТО и капремонт дизелей проводились в специализированных автосервисах высокого уровня.
Надо отметить, что, несмотря на все вышеперечисленные трудности, владельцы дизельных автомобилей остаются им верны, очевидно, преимущества дизельных двигателей перевешивают их недостатки.