Для просмотра ролика установите флеш-проигрыватель

Get Adobe Flash player

Правила эксплуатации дизельных двигателей. Своевременная замена ремня ГРМ

Дизельный двигатель требует внимательного отношения и не прощает забывчивости и беспечности – несоблюдение регламента смены зубчатого ремня ГРМ может привести к таким серьезным последствиям, что для их устранения понадобится ремонт дизеля стоимостью в несколько тысяч долларов.

Согласно инструкциям на многие дизельные моторы, зубчатые ремни ГРМ подлежат замене через каждые 100 тыс.км, но практика показывает, что те, кто следуют этой рекомендации, очень рискуют – обрыв ремня ГРМ часто происходит и при гораздо меньшем пробеге, ведь помимо отработанных километров нужно еще учитывать и срок работы ремня, и влияние на него факторов окружающей среды, и главное – подвергался ли он контакту с маслом. Учитывая все эти поправки, можно рекомендовать производить замену ремня ГРМ не реже, чем через каждые 60 тыс.км пробега, а если на ремень попадало масло, то срок его службы может быть еще меньше. Помимо соблюдения этой периодичности необходимо также регулярно осматривать ремень на предмет его целостности. Неровные края ремня, трещинки у основания зуба являются сигналом к срочной замене ремня ГРМ, т.к. риск его разрыва при этом слишком велик.

Последствия обрыва зубчатого ремня ГРМ являются поистине катастрофическими для дизельного двигателя. При обрыве ремня ГРМ клапана ударяются о поршни, ломают распредвалы и коромысла. При этом часто головка блока полностью выходит из строя, и на ремонт дизеля, запчасти для дизеля в этом случае понадобится не одна тысяча долларов. Чтобы этого не случилось, необходимо неукоснительно соблюдать рекомендуемые нами правила эксплуатации дизельных двигателей. Вместе с зубчатым ремнем ГРМ рекомендуется менять и натяжной ролик, поскольку его поломка вызывает те же негативные последствия, что и обрыв ремня.

При разрыве ремня ТНВД серьезных последствий быть не может, но если это произошло в пути, то это очень неприятно, поскольку без спецприспособлений выставить впрыск достаточно трудно. Поэтому следить за состоянием ремня ТНВД и менять его с рекомендуемой периодичностью тоже весьма желательно.

Ремонт дизельных двигателей

Ремонт топливной аппаратуры

Ремонт турбин

Другие ремонтные работы

Другие услуги

Эвакуация автомобилей

Автозапчасти

Новости

26.12.2018
Капитальный ремонт двигателя на Фольксваген АМАРОК.

26.12.2018
Сделан ремонт форсунок на БМВ Х5

28.12.2017
Поздравляем с Новым 2018 годом!

14.12.2017
Ремонт дизеля Мицубиши Паджеро спорт

28.11.2017
Замена ТНВД дизельного Ниссан Патфайндер