Для просмотра ролика установите флеш-проигрыватель

Get Adobe Flash player

Правила эксплуатации дизельных двигателей. Качество масла и периодичность его замены

Для эффективной и бесперебойной работы дизельного двигателя необходимо соблюдать два очень важных правила: заправлять двигатель подходящим для дизелей маслом высокого качества и производить его замену в соответствии с регламентом эксплуатации.

Для современных дизельных моторов рекомендуется использовать масло классом качества не менее В2 по АСЕА или CD по API. Индекс вязкости должен соответствовать рекомендуемому в инструкции каждого конкретного мотора. Самыми универсальными являются синтетические и полусинтетические всесезонные масла, имеющие индексы вязкости 5W40 и 10W40.

Для заправки дизеля не обязательно покупать масло, предназначенное для дизелей, современные масла, применяемые для бензиновых моторов, подойдут и для дизельного двигателя. Бытует мнение, что для современных турбодизелей подходят только синтетические и полусинтетические масла, но это не так. Конечно, синтетические и полусинтетические масла имеют более стабильные характеристики на протяжении всего времени службы и наиболее эффективно защищают двигатель от износа, но и минеральные масла показывают себя не хуже, если, конечно, их класс качества не ниже указанного в инструкции к двигателю.

Выбор фирмы-производителя масел может быть любым, главное, чтобы это был известный, хорошо зарекомендовавший себя производитель, и чтобы товар не оказался подделкой. Рекомендуется для одного двигателя выбрать определенную марку масла и стараться ее не менять, т.к. остатки масла взаимодействуют и могут образовывать нерастворимые отложения. Иногда довольно быстро, уже через 1 тыс. км пробега после замены, масло может почернеть. Это не значит, что его пора менять, почернение вызывается действием диспергирующих и моющих присадок, и не свидетельствует об ухудшении его свойств.

Периодичность замены масла указывается в инструкции, но если вы не хотите проблем с дизелем, меняйте масло и фильтр не реже чем через каждые 7,5 тыс.км. Из-за высокого содержания серы в российском дизельном топливе происходит ускоренное окисление масло, оно быстро вырабатывает свой ресурс и перестает защищать двигатель от износа, а ремонт дизелей – дело весьма хлопотное и дорогостоящее, поэтому экономить на масле очень невыгодно.

Ремонт дизельных двигателей

Ремонт топливной аппаратуры

Ремонт турбин

Другие ремонтные работы

Другие услуги

Эвакуация автомобилей

Автозапчасти

Новости

26.12.2018
Капитальный ремонт двигателя на Фольксваген АМАРОК.

26.12.2018
Сделан ремонт форсунок на БМВ Х5

28.12.2017
Поздравляем с Новым 2018 годом!

14.12.2017
Ремонт дизеля Мицубиши Паджеро спорт

28.11.2017
Замена ТНВД дизельного Ниссан Патфайндер